Основное направление при разработки «скелета» странице было выбрано для мобильного экрана. Так как 80% трафика мы получаем от мобильных устройств. В целом мы разработали 6 страниц, которые заточили на разные белорусские города. Дизайн страниц одинаковый.
Оптимизировали текст и картинки отправили сайт на индекс в поисковики и пока ждали обновления поисковой выдаче начали работать над продвижением сайта в «Google Мой Бизнес»
Через 2 недели сайт попал на вторую страницу в Яндексе и четвертую страницу в Гугле
Дальше разместили пресс-релизы в городских интернет-изданиях и приняли настраивать контекстную рекламу в Гугле и Яндексе
Через месяц сайт попал в топ-7 в Гугле и в топ-5 в Яндексе по высокочастотным запросам.
Позже изучили данные из метрики, выяснили в каких местах на сайте пользователь не мог найти информацию или не понимал как оставить заявку. Чуть поменяли структуру «скелета» определенных страниц и принялись опять ждать.
Еще через месяц сайт оказался в топ-3 в Яндексе и топ-1 в Гугле по запросам которые предоставил заказчик