Что такое Google Analytics?

Google Analytics (сокращённо GA) — бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов. Статистика собирается на сервере Google, пользователь только размещает JS-код на страницах своего сайта. Код отслеживания срабатывает, когда пользователь открывает страницу в своем веб-браузере (при условии разрешенного выполнения Javascript в браузере).

Что такое сертификация Google Analytics?

Сертификат Google Analytics– это официальное признание вашего профессионализма в работе с базовыми и расширенными функциями Google Analytics. Он свидетельствует о том, что вы являетесь квалифицированным специалистом в области аналитики метрик сайтов ваших заказчиков. 

Ответы Google Analytics 2020
Ответы Google Analytics 2020

ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ ДЛЯ ТЕСТА

Чтобы благополучно получить звание сертифицированного специалиста Google Analytics нужно ответить на такие вопросы как:

Верно ли, что выборка применяется к отчетам перед сегментацией?

В каком месте HTML-кода страницы лучше размещать код отслеживания Google Аналитики?

Когда код отслеживания отправляет обращение «Событие» в Google Аналитику?

Что необходимо сделать, чтобы отслеживать сеансы одних и тех же пользователей на разных устройствах?

Как настроить в представлении фильтр, чтобы включить только пользователей из Бразилии и Аргентины?

С каким из перечисленных каналов в отчетах по многоканальным последовательностям не будет соотнесена конверсия?

Если в качестве цели URL сотрудники Google Merchandise Store укажут /ordercomplete, а в качестве типа соответствия – «Начинается с», какой из перечисленных URL НЕ будет учитываться в качестве цели?

Какие из перечисленных данных нельзя собирать с помощью кода отслеживания Google Аналитики по умолчанию?

Что позволяет объединять сведения из офлайн-систем и информацию, собранную в Google Аналитике?

Вы создали цель «Посещение» для подписки на рассылку. Пользователь подписался на рассылку три раза в ходе трех отдельных сеансов. Сколько достигнутых конверсий будет зарегистрировано в Google Аналитике?

Когда Google Аналитика регистрирует окончание сеанса по умолчанию?

В каком отчете содержатся данные о том, какие типы мобильных устройств использовались для просмотра сайта?

На основе какой из этих категорий пользователей нельзя создать специальный сегмент при стандартной конфигурации Google Аналитики?

Что требуется, чтобы отслеживать сеансы одних и тех же пользователей на разных устройствах с помощью User ID?

В каком отчете визуально представлены действия пользователей на вашем сайте?

Что из перечисленного является набором правил, который определяет атрибуцию продаж и конверсий по точкам взаимодействия?

Можно ли смотреть статистику по специальным параметрам за время, когда они ещё не были созданы, в представлениях, в которых не включен импорт данных?

Какой параметр кампании не доступен по умолчанию в Google Аналитике?

Сколько дней дается на восстановление удаленного представления?

В каком отчете содержится информация о посетителях сайта за 1, 7, 14 и 30 дней?

Можно ли восстановить данные после того, как к ним были применены фильтры?

В каком отчете указан процент посетителей, которые уже были на сайте ранее?

Что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах, чтобы данные были точными?

В каких кампаниях необходимо вручную добавлять к целевым URL теги отслеживания?

Какие отчеты помогут узнать, какую роль в привлечении конверсий играют переходы с других сайтов, из результатов обычного поиска и по объявлениям?

Данные о каком трафике можно собирать с помощью автоматической пометки тегами?

Для какой характеристики пользователя НЕЛЬЗЯ корректировать ставки на уровне ключевых слов в Google Рекламе?

Верно ли, что новую специальную группу каналов можно применить к уже собранным данным?

Какие цели есть в Google Аналитике?

В каких случаях Google Аналитика по умолчанию не сможет выявить сеансы одного и того же пользователя?

Какие параметры источника трафика по умолчанию Google Аналитика регистрирует для каждого посетителя сайта?

На каких уровнях применяются параметры и показатели?

Какова иерархическая структура аккаунта Google Аналитики?

В каком порядке применяются фильтры представления?

Верно ли, что фильтры можно применять к любым ранее обработанным данным?

Что позволяет объединять сведения из офлайн-систем и информацию, собранную в Google Аналитике?

Какие аудитории ремаркетинга не могут быть определены по умолчанию?

Что нельзя сделать с помощью сегментов?

Пользователь зашел на страницу, где размещено встроенное видео, и затем покинул ее ни на что не нажав. Время ожидания сеанса истекло. Как Google Аналитика зарегистрирует этот сеанс?

Что из перечисленного нельзя делать с помощью сегментов при анализе данных?

По какому показателю можно судить о том, как часто канал был задействован в совершении конверсии перед атрибуцией по последнему клику?

Что используется при создании списка ремаркетинга?

Что произойдет, если пользователь удалит файл cookie Google Аналитики из браузера?

Какое действие нельзя выполнить с собранными данными с помощью фильтра?

Что нельзя делать, связав аккаунты Google Рекламы и Аналитики?

В каком режиме отображения таблицы можно сравнивать данные отчетов со средними показателями для сайта?

Когда код отслеживания отправляет обращение «Просмотр страницы» в Google Аналитику?

В каком отчете указан процент посетителей, которые уже были на сайте раннее?

Как распределяются конверсии по умолчанию в отчетах о многоканальных последовательностях?

Что необходимо использовать для передачи в Google Аналитику данных с устройства, подключенного к Интернету (например, кассового терминала)?

Что из перечисленного не является источником по умолчанию в Google Аналитике?

Что нужно настроить, если вы хотите узнать количество комментариев пользователей, опубликованных на странице сайта?

Какие параметры можно добавить к событию в отчетах?

Чего нельзя делать, чтобы не снижать точность данных в специальном отчете?

Сколько уникальных событий будет засчитано, если пользователь посмотрит видео с отслеживанием событий три раза за один сеанс?

Что из перечисленного не является каналом по умолчанию в Google Аналитике?

Какую функцию необходимо включить, чтобы использовать многоканальные последовательности?

Какие объекты нельзя публиковать для общего пользования в галерее решений?

Сколько минут длится время ожидания сеанса в Google Аналитике по умолчанию?

Что в Google Аналитике понимается под показателем отказов?

Что из перечисленного используется при создании умных целей?

Верно ли, что при отправке ссылки на специальный отчет предоставляется доступ к его конфигурации и данным?

Какой специальный отчет представляет собой статистическую таблицу со строками данных и возможностью сортировки?

Из каких систем Google Аналитика по умолчанию не может собирать информацию о поведении пользователей?

Какова область применения специальных показателей?

Что из перечисленного можно делать, назначив ценность цели Google Аналитики?

Какой канал не включен в отчеты «Каналы» по умолчанию?

Какие данные нельзя отслеживать с помощью целей Google Аналитики?

Что нужно сделать, чтобы отчеты в Google Аналитике создавались быстрее?

Верно ли, что представление может содержать данные, полученные до его создания?

Что в Google Аналитике понимается под показателем?

Что нужно настроить, чтобы собирать данные о пользователях и сеансах в нескольких доменах?

Какую функцию нужно настроить для сбора специфической информации, необходимой компании, например сведений о статусе участников в программе лояльности?

Какой отчет позволяет сравнивать показатели по дате привлечения пользователей за период в несколько недель?

С помощью какого отчета можно определить страницы сайта с самыми высокими показателями трафика и взаимодействий?

Для создания каких отчетов необходимо включить функции для рекламодателей?

Что из перечисленного нельзя делать с помощью функции ремаркетинга в Google Аналитике?

Какие критерии не могут использоваться для создания аудитории динамического ремаркетинга?

В каком отчете перечислены страницы сайта, которые пользователи просматривали перед уходом?

Что нужно настроить, чтобы регистрировать скачивания каталог товаров?

Что произойдет, если добавить один и тот же код отслеживания, используемый по умолчанию, на страницы в разных доменах?

В каком отчете содержатся данные об эффективности разделов сайта?

Что нужно использовать, чтобы отслеживать запросы, которые вводят посетители, выполняя поиск по сайту?

Что из перечисленного не является параметром фильтра данных в представлении?

Из какого отчета можно узнать, где пользователи начинают последовательность конверсии и выходят из нее?

Какие типы обращений регистрирует Google Аналитика?

Из какого отчета можно узнать, пользователи каких браузеров испытывают трудности при просмотре сайта?

Какие данные запрещено собирать в Google Аналитике?

В каких отчетах есть данные о том, откуда на сайт поступает трафик?

Какие три параметра рекомендуется использовать, чтобы вручную отслеживать кампании?

Что такое дополнительный параметр в Google Аналитике?

Почему в специальном отчете могут не отображаться данные?

Какие критерии нельзя использовать для создания специальных сегментов?

Что в Google Аналитике понимается под параметром?

Какой фильтр нужно применить, чтобы включить в отчет «Кампании» только данные кампании «Back to School»?

В каком отчете перечислены страницы сайта, с которых пользователи начинали просмотр?

Какая из этих комбинаций параметров и показателей недопустима?

Как могут использоваться специальные параметры?

Какой параметр Google Реклама включает в целевой URL при автоматической пометке?