SEO

Каким должно быть количество ключевых слов на одной странице сайта?

Сколько нужно вписать ключевиков на одной странице сайта?

Каждый специалист-оптимизатор знает, что верно подобранные ключевые слова являются залогом успешного продвижения сайта в поисковой системе. Бесспорно, это так: пользователи разыскивают нужные сведения или объекты в сети путём ввода определённого запроса. Для любого ресурса очень важно использовать такие ключи, чтобы максимально точно ответить на запрос, решить задачу, поставленную пользователем. Ресурс может быть идеально составлен, оформлен, но без ключевых слов, грамотно вписанных в текст, никакого продвижения быть не может.

Неоспоримый факт: ключевые фразы и слова должны по смыслу соответствовать тексту. Их написание должно быть верным согласно языковым правилам. Человек, запросив определённую информацию, выбрав нужную ссылку на сайт, должен обнаружить на странице именно то, что ищет, а не простое упоминание ключевого слова вскользь. Иначе это первое посещение станет последним. Человек может почувствовать себя обманутым, а это неприятно.
Также верно утверждение о том, что большое количество страниц сайта – это положительный момент, если они содержат много разнообразной полезной информации для людей, способны максимально удовлетворить пользователя, задавшего вопрос поисковой системе. Речь идёт не о копировании одного и того же контента, каждая страница должна нести полезную информацию без повторений.

Думай о пользователе, а не о поисковиках)

Но есть и другая ситуация – количество ключевых слов на одной странице сайта. Сколько их должно быть для успешного продвижения? Нет чётко сформулированного правила на этот счёт, уж очень много нюансов возникает в каждом конкретном случае (например, объём самого текста). Но предела не существует. Поисковые системы его тоже не устанавливают, но за переоптимизацию сайт рискует угодить под фильтр. Специалисты рекомендуют плотность до четырёх процентов, не выше.

Несмотря на то, что поисковые системы не налагают ограничений на количество ключей, они не любят излишеств. Ключевых слов может быть достаточно много, но это количество должно быть оптимальным для достижения высокого качества. Одним словом, ключевых фраз можно использовать сколько угодно, но только в «белых» методиках оптимизации.

Количество ключевых слов может зависеть не только от размера текста на странице ресурса, но и от используемых блоков и разделов. Можно ключевые слова вписать в мета-теги, заголовки, медиаматериалы или в описание к ним, а также в анкоры ссылок, адреса страниц ресурса. Даже разделом отзывов и комментариев зачастую не пренебрегают.

Author

goodweb

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *