ОТВЕТЫ GOOGLE ANALYTICS 2020 📈
Что такое Google Analytics?
Google Analytics (сокращённо GA) — бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов. Статистика собирается на сервере Google, пользователь только размещает JS-код на страницах своего сайта. Код отслеживания срабатывает, когда пользователь открывает страницу в своем веб-браузере (при условии разрешенного выполнения Javascript в браузере).
Что такое сертификация Google Analytics?
Сертификат Google Analytics– это официальное признание вашего профессионализма в работе с базовыми и расширенными функциями Google Analytics. Он свидетельствует о том, что вы являетесь квалифицированным специалистом в области аналитики метрик сайтов ваших заказчиков.
Чтобы благополучно получить звание сертифицированного специалиста Google Analytics нужно ответить на такие вопросы как:
Верно ли, что выборка применяется к отчетам перед сегментацией?
В каком месте HTML-кода страницы лучше размещать код отслеживания Google Аналитики?
Когда код отслеживания отправляет обращение «Событие» в Google Аналитику?
Что необходимо сделать, чтобы отслеживать сеансы одних и тех же пользователей на разных устройствах?
Как настроить в представлении фильтр, чтобы включить только пользователей из Бразилии и Аргентины?
С каким из перечисленных каналов в отчетах по многоканальным последовательностям не будет соотнесена конверсия?
Если в качестве цели URL сотрудники Google Merchandise Store укажут /ordercomplete, а в качестве типа соответствия – «Начинается с», какой из перечисленных URL НЕ будет учитываться в качестве цели?
Какие из перечисленных данных нельзя собирать с помощью кода отслеживания Google Аналитики по умолчанию?
Что позволяет объединять сведения из офлайн-систем и информацию, собранную в Google Аналитике?
Вы создали цель «Посещение» для подписки на рассылку. Пользователь подписался на рассылку три раза в ходе трех отдельных сеансов. Сколько достигнутых конверсий будет зарегистрировано в Google Аналитике?
Когда Google Аналитика регистрирует окончание сеанса по умолчанию?
В каком отчете содержатся данные о том, какие типы мобильных устройств использовались для просмотра сайта?
На основе какой из этих категорий пользователей нельзя создать специальный сегмент при стандартной конфигурации Google Аналитики?
Что требуется, чтобы отслеживать сеансы одних и тех же пользователей на разных устройствах с помощью User ID?
В каком отчете визуально представлены действия пользователей на вашем сайте?
Что из перечисленного является набором правил, который определяет атрибуцию продаж и конверсий по точкам взаимодействия?
Можно ли смотреть статистику по специальным параметрам за время, когда они ещё не были созданы, в представлениях, в которых не включен импорт данных?
Какой параметр кампании не доступен по умолчанию в Google Аналитике?
Сколько дней дается на восстановление удаленного представления?
В каком отчете содержится информация о посетителях сайта за 1, 7, 14 и 30 дней?
Можно ли восстановить данные после того, как к ним были применены фильтры?
В каком отчете указан процент посетителей, которые уже были на сайте ранее?
Что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах, чтобы данные были точными?
В каких кампаниях необходимо вручную добавлять к целевым URL теги отслеживания?
Какие отчеты помогут узнать, какую роль в привлечении конверсий играют переходы с других сайтов, из результатов обычного поиска и по объявлениям?
Данные о каком трафике можно собирать с помощью автоматической пометки тегами?
Для какой характеристики пользователя НЕЛЬЗЯ корректировать ставки на уровне ключевых слов в Google Рекламе?
Верно ли, что новую специальную группу каналов можно применить к уже собранным данным?
Какие цели есть в Google Аналитике?
В каких случаях Google Аналитика по умолчанию не сможет выявить сеансы одного и того же пользователя?
Какие параметры источника трафика по умолчанию Google Аналитика регистрирует для каждого посетителя сайта?
На каких уровнях применяются параметры и показатели?
Какова иерархическая структура аккаунта Google Аналитики?
В каком порядке применяются фильтры представления?
Верно ли, что фильтры можно применять к любым ранее обработанным данным?
Что позволяет объединять сведения из офлайн-систем и информацию, собранную в Google Аналитике?
Какие аудитории ремаркетинга не могут быть определены по умолчанию?
Что нельзя сделать с помощью сегментов?
Пользователь зашел на страницу, где размещено встроенное видео, и затем покинул ее ни на что не нажав. Время ожидания сеанса истекло. Как Google Аналитика зарегистрирует этот сеанс?
Что из перечисленного нельзя делать с помощью сегментов при анализе данных?
По какому показателю можно судить о том, как часто канал был задействован в совершении конверсии перед атрибуцией по последнему клику?
Что используется при создании списка ремаркетинга?
Что произойдет, если пользователь удалит файл cookie Google Аналитики из браузера?
Какое действие нельзя выполнить с собранными данными с помощью фильтра?
Что нельзя делать, связав аккаунты Google Рекламы и Аналитики?
В каком режиме отображения таблицы можно сравнивать данные отчетов со средними показателями для сайта?
Когда код отслеживания отправляет обращение «Просмотр страницы» в Google Аналитику?
В каком отчете указан процент посетителей, которые уже были на сайте раннее?
Как распределяются конверсии по умолчанию в отчетах о многоканальных последовательностях?
Что необходимо использовать для передачи в Google Аналитику данных с устройства, подключенного к Интернету (например, кассового терминала)?
Что из перечисленного не является источником по умолчанию в Google Аналитике?
Что нужно настроить, если вы хотите узнать количество комментариев пользователей, опубликованных на странице сайта?
Какие параметры можно добавить к событию в отчетах?
Чего нельзя делать, чтобы не снижать точность данных в специальном отчете?
Сколько уникальных событий будет засчитано, если пользователь посмотрит видео с отслеживанием событий три раза за один сеанс?
Что из перечисленного не является каналом по умолчанию в Google Аналитике?
Какую функцию необходимо включить, чтобы использовать многоканальные последовательности?
Какие объекты нельзя публиковать для общего пользования в галерее решений?
Сколько минут длится время ожидания сеанса в Google Аналитике по умолчанию?
Что в Google Аналитике понимается под показателем отказов?
Что из перечисленного используется при создании умных целей?
Верно ли, что при отправке ссылки на специальный отчет предоставляется доступ к его конфигурации и данным?
Какой специальный отчет представляет собой статистическую таблицу со строками данных и возможностью сортировки?
Из каких систем Google Аналитика по умолчанию не может собирать информацию о поведении пользователей?
Какова область применения специальных показателей?
Что из перечисленного можно делать, назначив ценность цели Google Аналитики?
Какой канал не включен в отчеты «Каналы» по умолчанию?
Какие данные нельзя отслеживать с помощью целей Google Аналитики?
Что нужно сделать, чтобы отчеты в Google Аналитике создавались быстрее?
Верно ли, что представление может содержать данные, полученные до его создания?
Что в Google Аналитике понимается под показателем?
Что нужно настроить, чтобы собирать данные о пользователях и сеансах в нескольких доменах?
Какую функцию нужно настроить для сбора специфической информации, необходимой компании, например сведений о статусе участников в программе лояльности?
Какой отчет позволяет сравнивать показатели по дате привлечения пользователей за период в несколько недель?
С помощью какого отчета можно определить страницы сайта с самыми высокими показателями трафика и взаимодействий?
Для создания каких отчетов необходимо включить функции для рекламодателей?
Что из перечисленного нельзя делать с помощью функции ремаркетинга в Google Аналитике?
Какие критерии не могут использоваться для создания аудитории динамического ремаркетинга?
В каком отчете перечислены страницы сайта, которые пользователи просматривали перед уходом?
Что нужно настроить, чтобы регистрировать скачивания каталог товаров?
Что произойдет, если добавить один и тот же код отслеживания, используемый по умолчанию, на страницы в разных доменах?
В каком отчете содержатся данные об эффективности разделов сайта?
Что нужно использовать, чтобы отслеживать запросы, которые вводят посетители, выполняя поиск по сайту?
Что из перечисленного не является параметром фильтра данных в представлении?
Из какого отчета можно узнать, где пользователи начинают последовательность конверсии и выходят из нее?
Какие типы обращений регистрирует Google Аналитика?
Из какого отчета можно узнать, пользователи каких браузеров испытывают трудности при просмотре сайта?
Какие данные запрещено собирать в Google Аналитике?
В каких отчетах есть данные о том, откуда на сайт поступает трафик?
Какие три параметра рекомендуется использовать, чтобы вручную отслеживать кампании?
Что такое дополнительный параметр в Google Аналитике?
Почему в специальном отчете могут не отображаться данные?
Какие критерии нельзя использовать для создания специальных сегментов?
Что в Google Аналитике понимается под параметром?
Какой фильтр нужно применить, чтобы включить в отчет «Кампании» только данные кампании «Back to School»?
В каком отчете перечислены страницы сайта, с которых пользователи начинали просмотр?
Какая из этих комбинаций параметров и показателей недопустима?
Как могут использоваться специальные параметры?
Какой параметр Google Реклама включает в целевой URL при автоматической пометке?